44. Принципы педагогического контроля
45. Рейтинг
46. Дистракторный анализ
47. Оценка качества тестовых результатов
48. Знания как предмет педагогического измерения.
49. Применение тестовых форм в Rasch Measurement
50. Основы теории педагогических заданий
51. Основы теории педагогических заданий:
часть вторая
52. Системы заданий в тестовой форме
53. Системы заданий в тестовой форме: часть вторая
54. Содержание теста: теоретический анализ
55. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях
56. Применение тестов в профессиональном отборе
57. Тест как педагогическая система
58. Пять этапов педагогических измерений
59. Item Response Theory: основные понятия и положения
60. Основные понятия и положения математической теории измерения (Item Responce Theory): статья вторая
61. Содержание теста и тестовых заданий
62. The second century of ability testing: predictions and speculations
63. Содержание теста и тестовых заданий
64. Проблема эффективности педагогических измерений
65. Язык педагогических измерений
66. Применение тестовых форм в e-Learning (расширенная версия)
67. Понятия и методы математической теории педагогических измерений
68. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (RM)
69. Проблема педагогического измерения латентных качеств
70. Ошибочные цели - плачевные результаты
71. Проблема развития педагогических измерений
72. Обзор публикаций журнала "ПИ" по Rasch Measurement
73. Метрическая система Георга Раша - Rasch Measurement (продолжение)
74. Три источника становления метрической системы Георга Раша (RM)
75. Критерии качества педагогических измерений
76. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов
в новых образовательных технологиях
77. История педагоческой теории измерений. |