35. Wright B.D. Fundamental measurement in social science and education
36. Литература к докт. диссерт. В.С.Аванесова
37. Применение в учебном процессе заданий с двумя ответами
38. Актуальные вопросы педагогических измерений
39.Редакционная статья в первом номере журнала "Педагогические исследования"
40. Эффективность теста и тестовых заданий.
41.Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль
42.Пример матрицы тестовых
результатов
43. Проблема психологических тестов
44. Принципы педагогического контроля
45. Рейтинг
46.
47. Оценка качества тестовых результатов
48. Знания как предмет педагогического измерения.
49. Применение тестовых форм в Rasch Measurement
50. Основы теории педагогических заданий
51. Основы теории педагогических заданий:
часть вторая
52. Системы заданий в тестовой форме
53. Системы заданий в тестовой форме: часть вторая
54. Содержание теста: теоретический анализ
55. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях
56. Применение тестов в профессиональном отборе
57. Тест как педагогическая система
58. Пять этапов педагогических измерений
59. Item Response Theory: основные понятия и положения
60. Основные понятия и положения математической теории измерения (Item Responce Theory): статья вторая
61. Содержание теста и тестовых заданий
62. The second century of ability testing: predictions and speculations.
63. Содержание теста и тестовых заданий.
64. Проблема эффективности педагогических измерений
65. Язык педагогических измерений
66. Применение тестовых форм в e-Learning (расширенная версия) |