37. Доклад "Образовательные стандарты нужны, но другие", сделанный на заседании Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации 28 октября 2005 года (версия от 4 ноября). 38. НАВЯЗАННЫЙ СТАНДАРТ: почему в России стандарт государственный, а в мире – общественный. Статья в "Независимой Газете" от 18 ноября 2005 года. Есть также автономная версия статьи. 39. Полная версия доклада в ИНИОН РАН "Образовательная политика социального государства" 40. Проблема становления системы педагогических измерений 41. ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Образование": РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 42.Приоритетный Национальный проект "Образование" как форма перехода к ощественнно-государственнному управлению образовательной сферой. 43. Кто подставляет Президента? 44. Дилемма ЕГЭ: назад нельзя - а впереди кризис. 45. Сверхизбыточное неравенство - главная причина нехватки денег на образование. 46. Доклад на совещании по вопросам ЕГЭ у Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ С.М. Миронова 20 ноября 2008 г. (в формате PowerPoint). 48. Противодействие коррупции и бюрократии в сфере образования. 49. Единый государственный экзамен надо прекратить. 50. Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования (редакция от 1 марта 2009 года). 51. Краткий анализ технологии и результатов единого государственного экзамена (В. Хлебников). 52. Новое Положение о едином государственном экзамене. Что в нём хорошо и что плохо? 53. Четыре вопроса к экспертам. 54. Приём в вузы стал трёхуровневым 55. Экзамены прошли, проблемы остались 56. Проблема демаркации педагогических измерений
ГЛАВНАЯ
Программы занятий
ПУБЛИКАЦИИ: История тестов Образовательная политика и этика в образовании Теория и методика педагогических измерений Неопубликованное
Работы других авторов
(Rasch Measurements и др.)
Наверх Главная
© Copyright: V. Avanesov, 1998-2008; E-mail: testolog@mail.ru