Теория и методика педагогических измерений

1. Начала теории
2. Определение педагогического теста
3. Традиционные тесты
4. Нетрадиционные тесты
5. Содержание теста
6. Принципы разработки содержания теста
7. Трудность теста и тестовых заданий
8. Логические требования к содержанию теста
9. Знания как предмет тестового контроля (1)
10. Знания как предмет тестового контроля (2)
11. Виды знаний
12. Композиция заданий в тестовой форме
13. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
14. Задания с двумя ответами
15. Основные элементы заданий в тестовой форме с двумя ответами (1)
16. Основные элементы заданий в тестовой форме с двумя ответами (2)
17. Задания с тремя ответами
18. Задания в тестовой форме с тремя ответами
19. Дистантное образование
20. Report (in English) International Conference
21. Доклад на международной конференции (перевод)
22. Педагогическое измерение латентных качеств
23. Композиция заданий в тестовой форме
24. Этапы разработки теста
25. О творческом подходе к разработке образовательной программы
26. Понятийный аппарат теории педагогических измерений
27. Вопросы разработки педагогических тестов
28. О преподавании математики студентам гуманитарных вузов
29. Предисловие В.С. Аванесова к сборнику клинических ситуаций
30. Применение тестовых форм в e-Learning
31. Новые формы научной организации самостоятельной работы студентов

32. Проблемы формы тестовых заданий
33. Рекомендации
34. Проблема объективности педагогических измерений

35. Wright B.D. Fundamental measurement in social science and education

36. Литература к докт. диссерт. В.С.Аванесова

37. Применение в учебном процессе заданий с двумя ответами

38. Актуальные вопросы педагогических измерений

39.Редакционная статья в первом номере журнала "Педагогические исследования"

40. Эффективность теста и тестовых заданий.

41.Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль

42.Пример матрицы тестовых
результатов

43. Проблема психологических тестов

44. Принципы педагогического контроля

45. Рейтинг

46.

47. Оценка качества тестовых результатов

48. Знания как предмет педагогического измерения.
49. Применение тестовых форм в Rasch Measurement
50. Основы теории педагогических заданий
51. Основы теории педагогических заданий: часть вторая

52. Системы заданий в тестовой форме

53. Системы заданий в тестовой форме: часть вторая
54. Содержание теста: теоретический анализ
55. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях
56. Применение тестов в профессиональном отборе

57. Тест как педагогическая система

58. Пять этапов педагогических измерений
59. Item Response Theory: основные понятия и положения

60. Основные понятия и положения математической теории измерения (Item Responce Theory): статья вторая

61. Содержание теста и тестовых заданий
62. The second century of ability testing: predictions and speculations.

63. Содержание теста и тестовых заданий.

64. Проблема эффективности педагогических измерений
65. Язык педагогических измерений

66. Применение тестовых форм в e-Learning (расширенная версия)



ГЛАВНАЯ


Программа занятий


ПУБЛИКАЦИИ:

История тестов
Образовательная политика и этика в образовании

Теория и методика педагогических измерений
Неопубликованное


Работы других авторов

(Rasch Measurements и др.)

 

 

Наверх     Главная    

© Copyright: V. Avanesov, 1998-2005; e-mail: testolog@mail.ru

 

Используются технологии uCoz